Поступление выпускников (техническое направление)
Год |
Выпускник |
Учебное заведение |
2008- 2009 |
Олешкевич Илья |
Тульский ГУ, факультет кибернетики |
Лыглаев Ньургун |
ЯГУ ИТФ Гражданское строительство |
|
2009-2010 |
Ботвиньева Ксения |
Тюменский государст. институт |
Корякин Михаил |
ЯГУ, автодорожный факультет |
|
Скороделов Андрей |
ЯГУ, ИТФ |
|
Гончаров Михаил |
ЯГУ, автодорожный факультет |
|
Фукалов Павел |
СПГУ телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, факультет системы связи и коммуникации. |
|
Лупырь Сергей |
Санкт- Петербург, автодорожный факультет |
|
Миннияхметов Слава |
Якутск, институт водного транспорта |
|
Плотникова Светлана |
Самара, колледж технологии общественного питания |
|
Слепцов Вадим |
Якутск, СУЗ, информатика |
|
Гринева Елена |
Санкт- Петербург, Институт лесного хозяйства. |
Рост мотивации к предмету
«Исследование мотивации к изучению предмета»
Анкета для учащихся
Всего анкетировано 76 учащихся:
|
очень низкая мотивация к изучению предмета
|
низкая мотивация к изучению предмета |
средняя мотивация к изучению предмета |
высокая мотивация к изучению предмета
|
очень высокая мотивация к изучению предмета |
1. Данный предмет мне интересен |
35 |
34 |
7 |
||
2. Мне нравится как преподает учитель |
5 |
46 |
25 |
||
3. Предмет заставляет меня думать |
14 |
26 |
36 |
||
4. Я могу применять в жизни знания по этому предмету. |
10 |
48 |
28 |
||
5. Я получаю удовольствие при изучении предмета |
24 |
45 |
7 |
||
6. Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету. |
17 |
44 |
25 |
||
7. Знания по этому предмету понадобятся мне в моей будущей профессии. |
21 |
32 |
23 |
||
8. На уроках по этому предмету я часто отвечаю, выступаю с докладами, работаю в группе. |
7 |
47 |
22 |
||
9. Для меня на уроках по этому предмету важнее узнавать, понимать, разбираться в материале, чем получать отметки. |
15 |
37 |
24 |
«Исследование мотивации к изучению предмета»
Анкета для родителей учащихся
Всего анкетировано 58 родителей:
|
очень низкая мотивация к изучению предмета
|
низкая мотивация к изучению предмета |
средняя мотивация к изучению предмета |
высокая мотивация к изучению предмета
|
очень высокая мотивация к изучению предмета |
1. Данный предмет нравится моему ребенку. |
4 |
27 |
27 |
||
2. Предмет заставляет моего ребенка думать. |
3 |
27 |
28 |
||
3. Моему ребенку нравится как преподает учитель. |
3 |
25 |
30 |
||
4. Мой ребенок может применять знания по этому предмету в жизни. |
5 |
23 |
30 |
||
5. Мой ребенок старается выполнить все задания по этому предмету, которые задает учитель. |
4 |
30 |
24 |
||
6. Знания по предмету способствуют развитию общей культуры моего ребенка. |
7 |
26 |
25 |
||
7. Мой ребенок принимает активное участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету. |
8 |
32 |
16 |
||
8. Мой ребенок хочет выбрать профессию, связанную с этим предметом. |
10 |
29 |
19 |
||
9. Мой ребенок часто рассказывает мне об интересных событиях, связанных с этим предметом. |
4 |
30 |
24 |
||
10. Для моего ребенка важнее знания по предмету, чем отметки. |
4 |
26 |
28 |