Результативность
Результативность деятельности
Позитивная динамика достижений учебной деятельности учащихся
Стремлюсь так организовать учебный процесс, чтобы каждый ученик был оптимально занят учебно-воспитательной деятельностью на уроках и в домашней подготовке к ним с учетом его математических способностей и интеллектуального развития, чтобы не допускать пробелов в знаниях и умениях школьников, а в конечном итоге дать полноценную базовую математическую подготовку учащимся обычного класса. Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении математике приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда школьников (потеря интереса к математике, порождение безответственности, нежелание учиться и др.).
Невысокий показатель качества успеваемости объясняется постепенным увеличением количества учащихся, обучающихся по программам 7 и 8 видов;
Результаты аттестации учащихся по предмету
уч.годы |
успеваемость |
качество |
2007-08 |
100 % |
42,5% |
2008-09 |
100% |
43% |
2009-10 |
100% |
45% |
Медалисты:
2006 – 2007 уч.год – Нестеренко Алена (серебряная медаль)
2008 – 2009 уч.год – Олешкевич Илья (серебряная медаль)
2009 – 2010 уч.год – Ботвиньева Ксения (серебряная медаль), Фукалов Павел (серебряная медаль)
В 2009 - 2010 уч. году выпущен профильный класс (информационно-технологический), 67% выпускников поступили в технические вузы.
Переводные экзамены